Компенсация за страховку дома или квартиры. Что нужно помнить?

Компенсация за страховку дома или квартиры. Что нужно помнить?
Компенсацию из дома или квартиры не всегда легко получить. В каких ситуациях вы должны оплатить полис и за что именно вы можете получить компенсацию?
Жилищная политика защищает владельца от последствий непредвиденных случайных событий. Если квартира разграблена ворами, затоплена или в ней возник пожар, страховщик должен выплатить нам компенсацию. Он должен, потому что на практике это не так очевидно.

Что покрывает страхование жилья?

Страхование жилья и квартир включает в себя:
воровство и кража со взломом,
разруха квартиры,
огонь
наводнения,
взрыв.
Не все эти варианты включены в основные условия страхования. Если нам нужна дополнительная защита, потому что, например, мы знаем, что в нашем районе во время весенних оттепелей есть подземные воды, мы должны сообщить об этом страховщику. Тогда мы должны расширить сферу страхования с дополнительной защитой. Только в этом случае, в случае потенциального затопления, мы получим компенсацию.

Пожар в доме или квартире. Как себя вести?

Что искать?

При покупке полиса внимательно прочитайте все условия договора. Особого внимания заслуживают Общие условия и положения — общие условия страхования или правила полиса. Все условия для выплаты компенсации и максимальные суммы, которые мы можем получить за данное событие, записаны в нем.
В GTC также указаны дополнительные предложения, то есть расширения, которые мы можем получить (например, движимое имущество, гражданская ответственность в частной жизни или страхование от несчастных случаев). Также есть информация о том, как мы можем снизить размер страховой премии (например, установив противовзломную дверь дома).

Как получить компенсацию?

Когда наша собственность затоплена или опустошена, мы должны начать процесс ликвидации ущерба. Как это выглядит?
Мы информируем страховщика об инциденте.
Мы фотографируем, но мы ничего не двигаем.
Мы ждем приезда сотрудника страховой компании, который оценит размер ущерба и оценит убыток.
Мы предоставим ему все факты, квитанции и счета (например, за разрушенный этаж).
Мы представим протоколы экстренных служб (например, пожарной охраны) или подтверждение отчета об инциденте в полицию (если квартира была украдена).
Мы ждем, когда страховщик сообщит нам о возмещении убытков и сумме.
Мы ждем выплаты компенсации или обжалуем решение страховой компании.

Сколько времени ждет выплаты компенсации?

Это зависит от сложности дела и от страховой компании. Некоторые страховщики выплачивают компенсацию через несколько дней после проведения процесса рассмотрения претензий.
Если компенсация покрывает страховой полис, у страховщика нет оснований продлевать процесс урегулирования убытков. В такой ситуации дело быстро закрывается и деньги поступают на счет пострадавшего клиента.

Подключение электрической системы. Что делать, как себя вести?

Когда страховщик может отказаться от выплаты компенсации?

В некоторых ситуациях страховщик отказывается возместить ущерб. Это происходит, если инцидент произошел в результате нашего недосмотра или безрассудства (например, мы не закрыли дверь в дом или не вышли из квартиры, оставив балкон открытым). В этой ситуации страховая компания не захочет принимать нашу заявку.
Точно так же, когда мы пытаемся получить компенсацию за событие, которое не предусмотрено нашей политикой. Тогда мы должны подготовиться к довольно долгой битве со страховой компанией.

Как защитить себя от этой ситуации?

Чтобы избежать неприятных сюрпризов при оценке ущерба, вам необходимо внимательно прочитать GTC и все записи о масштабах защиты. Только тогда мы сможем сознательно выбрать предложение, которое обеспечивает наши потребности.
Клематис в горшочкеКлематис для балкона, террасы и сада
Балконные шторыТент — украшение окна балкона
Солнечное украшение стола на террасеПодсолнухи на балконе и террасе

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о