Как правильно оформить картину? Определяет ли стиль работы выбор подходящей рамки для фотографий? На что обращать внимание при выборе рамки? Вписывается ли каждая рамка в любой интерьер? И должна ли каждая картинка иметь рамку? С помощью нашей статьи вы узнаете, как создавать рамки картина!
Как вы получаете картину при покупке того или иного произведения, обычно руководствуясь внутренним голосом и художественным вкусом? Причины желания иметь тот или иной холст также различны: мы удовлетворяем внутреннюю потребность в ценной работе, готовность часто смотреть на нее, и иногда картина пробуждает в нас такие яркие эмоции, что мы не можем пройти мимо нее просто, безразлично. Бывает, что у нас есть изображение, которое не обязательно относится к высшему классу или не совсем соответствует нашим вкусам, однако это семейное сокровище и эмоционально ценный сувенир, который обогащает картину сентиментальной добавленной ценностью. В каждой из этих ситуаций мы сталкиваемся с вопросом : что и как оформить?
Смотри также: Салон — вдохновениеДомашняя Фотогалерея: идеи для пустых стен в квартире
Содержание страницы
Как создать кадр: критерии выбора кадра
Часто изображения
мы покупаем рамы, уже созданные в раме, особенно когда мы покупаем их на аукционе или в антикварных магазинах. Однако это не всегда лучшие предложения. Для того, чтобы выбрать лучший кадр для картины, мы должны начать с самого изображения. Техника, жанр и стиль живописи работы являются наиболее важными факторами, которые мы должны учитывать при выборе правильной рамки. Рассматривая критерий техники живописи, необходимо обратить внимание на материал, на котором было выполнено изображение. Если это картина, выполненная на холсте, то для этого требуется профессиональная рама с надлежащей глубиной, соответствующей толщине опорных ткацких станков. Если картина была нарисована на доске или доске, рамка должна быть соответственно менее глубокой. Для гравировки и графики на бумаге и картоне предусмотрены рамки для стекла, предпочтительно тонкие и узкие,
Критерий жанра живописи более требователен. Мы должны различать, имеем ли мы дело с общей живописью, пейзажем, ноктюрном, портретом или абстрактной работой. Руководящим принципом при выборе кадров для картинки является принцип рамки для изображения, а не картинка для рамки. Изображение в рамке не может быть разбито рамкой. Наоборот. Рамка должна выделять самое ценное с картинки. это должно облегчить его созерцание. Заставь жизнь взглянуть на картинку. Рама должен быть в тени картины или работы. Это особенно важно, когда вы обрамляете портрет, который — как это было принято — как единственный, должен быть представлен абсолютно с рамкой. Пейзажи, вечерние ноктюрны, пейзажи и портреты прекрасно смотрятся в позолоченных, профилированных, слегка скошенных и украшенных рамах. Чем раньше работа, тем привлекательнее рама, немного глубже, напоминает листья аканта. Небольшие пейзажи и перспективы также выглядят лучше в широких, богатых рамах. Благодаря им они увеличиваются в размерах. Изображения большего формата с боевыми действиями, а также историзация портретов полных фигур заслуживают скульптурной, иногда позолоченной, довольно широкой границы. Для современного и абстрактного искусства лучшая рамка — та, которую вы вряд ли сможете увидеть. Простой, лишенный украшений, в нейтральных тонах (желательно более светлым или более темным, чем доминирующий цвет произведения). Полотна с современной росписью обычно защищают себя, а все рамы лишь мешают желаемому приему работы. Благодаря им они увеличиваются в размерах. Изображения большего формата с боевыми действиями, а также историзация портретов полных фигур заслуживают скульптурной, иногда позолоченной, довольно широкой границы. Для современного и абстрактного искусства лучшая рамка — та, которую вы вряд ли сможете увидеть. Простой, лишенный украшений, в нейтральных тонах (желательно более светлым или более темным, чем доминирующий цвет произведения). Полотна с современной росписью обычно защищают себя, а все рамы лишь мешают желаемому приему работы. Благодаря им они увеличиваются в размерах. Изображения большего формата с боевыми действиями, а также историзация портретов полных фигур заслуживают скульптурной, иногда позолоченной, довольно широкой границы. Для современного и абстрактного искусства лучшая рамка — та, которую вы вряд ли сможете увидеть. Простой, лишенный украшений, в нейтральных тонах (желательно более светлым или более темным, чем доминирующий цвет произведения). Полотна с современной росписью обычно защищают себя, а все рамы лишь мешают желаемому приему работы. который вы едва можете увидеть. Простой, лишенный украшений, в нейтральных тонах (желательно более светлым или более темным, чем доминирующий цвет произведения). Полотна с современной росписью обычно защищают себя, а все рамы лишь мешают желаемому приему работы. который вы едва можете увидеть. Простой, лишенный украшений, в нейтральных тонах (желательно более светлым или более темным, чем доминирующий цвет произведения). Полотна с современной росписью обычно защищают себя, а все рамы лишь мешают желаемому приему работы.Рамки на стену: украшаем стены фоторамками!
Руководствуясь критерием стиля живописи при подборе рамок к изображению, мы учитываем не только стиль и эпоху произведения (мы определяем стиль: историзм, импрессионизм, реализм, сюрреализм, кубизм, символизм и т.д.), Но и композицию изображения и его цвет. Картинная рамка должна извлечь свой потенциал. Он не может доминировать над цветом и настройкой над оформлением спектакля. Хорошо выбирать кадры в теплых тонах, чтобы на картинке преобладали теплые оттенки. И наоборот — рисунок, выполненный в холодных тонах, должен быть оформлен в рамку с одинаково холодными цветами. Позолоченные рамы классические, они обычно хорошо работают и достаточно универсальны. Деревянные рамы без позолоты одинаково универсальны. Они обеспечивают больший фокус на произведении искусства, они не отвлекают.
Как правильно оформить изображение: окружение изображения
Помните, что изображение в рамке не является отдельной сущностью изнутри. Это должно — в целом — гармонировать со стилем и характером интерьера. Стоит, прежде чем выбрать рамку для картины, подумать о выборе лучшего места для нашей живописи. Давайте тогда учтем угол падения дневного света на изображение дня и место, с которого мы хотим полюбоваться картиной (диван, уголок, кресло)?). Высота, на которой будет висеть картина, также важна. В зависимости от того, какую позицию мы хотим наблюдать (сидя или стоя), давайте разместим картинку на уровне наших глаз. Это обеспечит нам оптимальное и самое совершенное существо с произведением искусства в вашем собственном доме. Затем рассмотрим цвета стен. Классические или стилизованные картины, обрамленные более декоративными рамками (золотыми или деревянными), очень хорошо смотрятся на темных стенах (цвет бутилированного зеленого, черного, красного вина), хотя они по-прежнему требуют специального освещения (обычно устанавливаемого над рамкой рисунка — так называемого). светильники для картин). Золотая рамка отлично отделяет представление на изображении от окружающей среды, что позволяет увидеть больше деталей. Современное искусство определенно выглядит лучше всего на монохромном,
Если, в конце концов, мы действительно не знаем, какая рамка будет наиболее подходящей для нашего изображения, давайте выберем наименее декоративную: нейтральную, спокойную и скромную. Помните: эта рамка предназначена для картинки, а не для рамки.Домашняя Фотогалерея: посмотрите наше вдохновение!
Картинка в главной роли!
Оставить комментарий