Иконы дизайна: знаковые предметы повседневного использования. Галерея

Кресло Барселона - версия, выпущенная сегодняИконы дизайна или культовые предметы повседневного использования — вещи очень практичны на практике, но функциональность сочетается с интересной формой. Однако на практике они ценятся только за форму. Они становятся современным украшением интерьера, выражением вкуса владельца, а иногда и признаком его социальный статус.
Кресло Барселона - версия, выпущенная сегодняКлассический Chemex для трех чашек кофеВаза Savoy, разработанная Альваром АалтоКула - этот кофейный сервиз из Ćmielów имеет звание дизайнерских икон.Flat - культовый кофейный сервиз из Ćmielów, жемчужина ар-деко
Читайте также Дизайн в казуальной версии: Profim на Варшавской Home Expo
КОНЦЕПЦИЯ MOOD 2018: мероприятие с миссией и насыщенной основной программой
Лодзинский фестиваль дизайна 2018 года — мы знаем результаты, сделай меня!
О социальной роли дизайна иконок на примере М.В. знаменитый соковыжималка для цитрусовых, разработанная Филиппом Старком
Очень интересно, написал Марцин Вича в книге под многозначным названием «Как я перестал любить дизайн».
Однако, прежде чем мы доберемся до соковыжималки, стоит упомянуть самые известные стулья в мире — такие иконы дизайна, как Стул № 14 Майкла Тонета, кресло Василия Марселя Брейера, клубное кресло Grand Confort и шезлонг, называемый машиной Ле Корбюзье для отдыха, стулья Barcelona van der Rohe, стул с подставкой для ног Lounge Chair No. 670 Чарльз и Рэй Имс
или стул Louis Ghost из прозрачного акрила, упомянутый Старком.

Дизайн 1930-х годов, иконы 1950-х годов.

Без этой мебели невозможно представить историю дизайна — тем более, что многие из них — это дизайны первых десятилетий 20-го века, успешно изготовленные и охотно купленные сегодня. Точно так же старый метр имеет резонансную вазу Savoy, дизайн Алвара Аалто, вдохновленный мягкой линией берега озера. Хотя он был создан более восьмидесяти лет назад, он кажется таким современным! Столь же молодой, хотя и по сути исторический, есть также два знаменитых польских кофейных сервиза: Flat, жемчужный стиль ар-деко.
и кула в формах, вдохновленных кубизмом. Обе эти фарфоровые дизайнерские иконы, созданные в парижской мастерской Богуслава Вендорфа, Ćmielów
это также производит сегодня.
Великолепный дизайн, однако, во многом обязан послевоенному возрождению искусства. В частности, в работах Пьеро Форназетти, который в середине 1950-х годов для посуды, обоев и даже мебели решил применить различные по форме и с юмором обработанные графические изображения некогда знаменитой певицы Лины Кавальери. Также в особом диалоге с традицией приняли участие дизайнеры из Ćmielów, высоко ценимые современными коллекционерами, а также модернистские каменные скульптуры, фактически выполненные в фарфоре. Направление в будущее указали такие дизайнеры, как Ээро Сааринен, который в 1956 году создал стол Tulip. Его минималистичная, органичная форма, объединяющая основание с верхом, несмотря на то, что прошло 60 лет, не утратила своей свежести и по сей день.

Дизайн иконок на кухне и в столовой

У стола — отличный дизайн, охотно гостей на кухне и в столовой. Говорили о культовой соковыжималке для апельсина и лимона или Juicy Salif — проекте Starck для энтузиаста дизайна Alessi, известного каждому преданному. Эта скульптура домашнего использования — как декоративная, так и практическая — является частью постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке. Тем более стоит иметь его. В коллекции MoMA мы также можем найти кувшин для посуды для варки и подачи кофе Chemex, изобретенный и разработанный Питером Дж. Шлюмбом, созданный полвека назад (1941). Как и Juicy Salif, Chemex сочетает в себе интригующую форму (ico-часть стеклянного графина с деревянной ручкой, закрывающей его сужением) с функциональностью. Любители кофе утверждают, потому что
Дизайнерские иконки в модной кухне можно найти больше. В каждом доме и квартире, спроектированных в 90-х годах архитектором, должны были найти чайник Il Conico, проект Альдо Росси с 1986 года и штопор Анна Г., работа Алессандро Мендини с 1994 года — изделия Алесси. Il Conico, иногда сопровождаемый кондитерскими изделиями того же авангарда, конической формы, всегда появлялся в одной и той же мантии из нержавеющей стали. Анна Григорьевна, в свою очередь, как женщина, с удовольствием изменила свою внешность. Это однородный хром, опять же в ярком платье, выполненном в одном из пяти доступных цветов.
Статус иконы дизайна также имеет ажурная чаша Mediterraneo, разработанная Эммой Сильвестрис для компании Alessi. Вырезанная лазером сталь, окрашенная в интенсивный красный цвет, приняла форму, вдохновленную формами кораллов. Из мира не природы и техники, тостер Porsche 33 от Siemens, работа проф. Фердинанд Порше — автор, среди прочего Знаменитый Porsche 911. Железная позиция в списках свадебных подарков на протяжении многих лет полностью выполнена из металлического смесителя Artisan 36 от Kitchen Aid. Шарнирная головка и технические решения прямо из оборудования для профессионалов — это половина успеха, другая половина — благодарная эстетика 50-х годов. То же самое касается холодильника SMEG 38 — современные технологии были одеты в ретро-костюмы.

Лампы — самый яркий звездный дизайн

Среди современных иконок дизайна мы находим много ламп. Самым важным является лампа Bourgie
— классическая форма, воспроизведенная в поликарбонате. Проект Ферруччо Лавиани для бренда Kartell будет отлично сочетаться с креслом Louis Ghost, а также с обоями в стиле большого дворца, в то время как в интерьере в стиле лофт он станет персидским глазом, оставленным для эстетически сознательных гостей. Классику и современность объединяет лампа Caboche производства Foscarini. Однако ее автор Патриция Уркиола и Элиана Героттом пошли другим путем — они достигли не формы, а материала. Отшлифованные стеклянные горки кабошон (отсюда и название) взяты прямо из «хрустальных» люстр, чтобы объединить их с авангардной светящейся формой, в которой дизайн сочетается с роскошью. Похожей идеей руководствовался создатель лампы Skygarden Марсель Вандерс. Этот, однако, смотрел на стильную лепнину — и интерьер минималистского абажура, выкрашенного в золото,
Лампа Zettel’Z 5 Ingo Maurer, изготовленная из нержавеющей стали, молочного стекла и 31 чистого листа и 49 чистых листов японской бумаги, имеет совершенно другой характер. Этот значок дизайна приглашает получателей внести свой вклад в это — они написали слова любви на картонных коробках, интригующие наблюдения, замечания и забавные слова. Более того, липкие заметки, установленные на тонких проводах, движутся так, чтобы в лампе Maurera было много жизни. Лампа Большого взрыва — дизайн Энрико Францолини и Висенте Гарсиа Хименеса для бренда Foscarini — четко изображена на таком фоне. Однако это только видимость. Динамическая форма, составленная из переплетенных плиток, требует спокойного фона, чтобы показать всю полноту энергии в нем и оживить комнату.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о