Riedel – бокалы с уникальной историей на заднем плане. Энциклопедия Марэк

Riedel винный графинЗавод по производству бокалов и графинов Riedel из австрийского Куфштайна – замечательная компания, не только потому, что она является одной из крупнейших в мире компаний в отрасли, но и остается семейным бизнесом, а также имеет 250-летнюю историю. так сложно, как история всей Европы.
Riedel винный графинВинные блюда Riedel OВинный графин RiedelКарчмяки Ридель ЛибингВинные бокалы Riedel
Читайте также Фужеры и их виды: что подавать в красном, белом и игристом вине?
Стол должен иметь: очки от Карла Лагерфельда! Уже в польше
Авторы Riedel с гордостью подчеркивают, что семейные отношения со стекольным искусством восходят к началу 17 и 18 веков. В преддверии эпохи просвещения, в чешской части Шумавы, Иоганн Кристоф Ридель (умер в 1723 году), торговец стекольными изделиями, упоминается сегодня как прародитель влиятельной семьи более позднего производителя. Однако стеклодувом, вероятно, был только внук Иоганна Кристофа, которого сегодня называют представителем третьего поколения семьи – Иоганном Леопольдом Риделем. Он в маленьком городке Ценкнер в 1756 году открыл свой собственный небольшой стекольный завод, что привело к появлению мощного предприятия сегодня.

Фужеры Riedel, или 250-летняя история, заколдованная стеклом

Однако ничего не пришло. Только через два десятилетия после открытия первого завода, когда производство стекла Riedel процветало, началась Баварская война за наследство (1778-1779). Пруссаки в мародерстве в Австрии – также в исторически чешских землях – среди других затем они сожгли много стекольных мастерских в Йизерских горах. Иоганн Леопольд Ридель, независимо от личной безопасности, сумел защитить свою ставку от мародеров. Несмотря на кризис, в котором регион затонул, он продолжил производство стекла.
После смерти Иоганна Леопольда стекольный завод Riedel перешел к его старшему сыну Антону Леопольду (4-е поколение), не менее энергичному, чем его отец. Несмотря на наполеоновские войны, которые долгое время парализовали международную торговлю, Антон Леопольд продолжал свои усилия по поддержанию и развитию семейного бизнеса. Он экспериментировал с новыми методами производства, в трудные времена он искал ранее неизвестные формы распространения продукции. Благодаря этому стекольная фабрика Riedel пережила очередной огромный кризис, бросивший тень на историю Европы.
К редким талантам – великим артистическим талантам и деловому чутью – присоединился Франц Ксавер Антон Ридель (5-е поколение), который принял стекольный завод после смерти своего отца Антона Леопольда в 1821 году. Это было прекрасное время для компании. Чешское стекло, украшенное гравировкой с изображением романтически идеализированных пейзажей, принадлежало к самым желанным предметам интерьера в стиле бидермейер.
Франц Ксавер Антон, способный гравер и шлифовщик, поставил модные изделия из стекла высочайшего качества. Помимо посуды (графины, кувшины, стаканы, стаканы, тарелки и тарелки) и декоративных изделий (вазы), управляемое им растение произвело, среди прочего, бумажные пуговицы, а также украшения из причудливо отполированных бус.
Производство не только белого, но и цветного стекла – среди прочего желтый и зеленый уран – поставил стекольный завод Riedel на ведущую тогда стекольную промышленность. Эра Франца Ксавера Антона – это связь между старым и новым временем – между миром традиционных небольших мастерских и миром современной промышленности, каким мы его знаем сегодня.
Несмотря на большое процветание, одна вещь, которую Франц Ксавер провел с Антоном Ридлом, была мечтой. Это было отсутствие потомка мужского пола. В эти патриархальные времена немыслимо было передать фабрику стеклотары в руки женщины – любимой дочери Анны Марии. По этой причине в аркане стекольного искусства Франца Ксавера Антон в 1830 году решил представить 14-летнего двоюродного брата Йозефа. Последний сначала любил сталелитейный завод, а затем красавицу Анну Марию. Когда он женился на ней в 1844 году, незадолго до смерти Франца Ксавера Антона, династическая проблема семьи Ридл была решена.
Стекольный завод Riedlów ждал следующих золотых лет. Йозеф Ридель – шестое поколение – развивал производство и развивал завод с огромной энергией, которую вскоре поддержали четыре предприимчивых сына. Йозеф Ридель, настоящий король стекла, среди других он установил угольные печи в своих работах, которые препятствовали массовой вырубке окружающих лесов. Йозеф Ридель Джуниор (7-е поколение), младший сын Джозефа-старшего, умершего в 1894 году, обладал огромным талантом к инновациям. Вехой в истории стекольного производства было изобретенное им устройство, которое механизировало процесс рисования стержней и стеклянных трубок с 1 по 4 миллиметры, необходимые для производства лучших бус.
Уолтер Ридель и все восьмое поколение семьи стеклодувов пережили самые большие взлеты и падения. Сэм Уолтер, ветеран Первой мировой войны, принял компанию в 1924 году, незадолго до великого кризиса. В Германии растет безработица, а во всей Европе доктрина экономического протекционизма затрудняет поддержание высокого уровня продаж изделий из стекла. Однако самое худшее наступило в 1945 году. Когда Советы вошли в Чешскую Республику, стекольный завод был национализирован, наследство восьми поколений семьи исчезло, и Вальтера Риделя отправили в лагерь в Сибирь.

Riedel Glass – новый курс

Это был бы конец 200-летней истории семьи промышленников и конец истории стекла Риделя, если бы не сын Уолтера, Клаус Ридель (9-е поколение), а семья Сваровски, которая взяла его под свое крыло. Старший из семьи и основатель влиятельной компании Даниэль Сваровски, он был учеником старшего Йозефа Риделя. Вызванный чувством, он обнял Клауса как сына. Он отправил его учиться на химию, а позже, когда у него была возможность купить завод по производству упавшего стекла в Куфштайне близ Инсбрука, он занял деньги на покупку завода. Таким образом, 200-летние достижения семьи Ридл могут начать возрождаться.
Ридельский стекольный завод получил совершенно новый профиль. Для производства стекла стали конструировать вина для конкретных видов. В результате исследований Клаус Ридель обнаружил, что большинство людей пьют вино из слишком маленьких блюд, поэтому они не могут насладиться полным вкусом и ароматом этого напитка. Деятельность Клауса Ридла навсегда изменила мир бокалов. До сих пор они должны были быть исключительно красивыми, а теперь и по-настоящему функциональными. Неудивительно, что первая историческая серия бокалов Riedel – Sommeliers – была вознаграждена во всем мире призами.
Работа Клауса Риделя, и в то же время традиция предыдущих поколений, была разработана Георгом Риделем (10-е поколение семьи). Наделены отличным аналитическим смыслом, в том числе он успешно представил бренд на американском рынке, который утвердил свои позиции в мире. При поддержке сегодня его сына Максимилиана (11-е поколение) Георг Ридель еще больше обогащает предложение компании. В ее каталогах, помимо профессиональной серии Sommeliers, мы найдем, среди прочего, предназначены для домашнего использования: бокалы меньшего размера Riedel Vitis и Riedel Overture, элегантные Riedel Veritas, а также необычные, без ножек (похожие на стекло) винные блюда из серий Riedel O и Riedel Swirl.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о