Первое издание WARSAW HOME уже позади!

Катаржина Птак
Разговор с Катаржиной Птак, создателем и организатором ярмарки WARSAW HOME и фестиваля дизайна в Польше. Госпожа Катаржина, откуда пришла идея ярмарки и фестиваля в Варшаве?
Katarzyna Ptak: Варшавский фестиваль дизайна дома и Польши является ответом на необходимость проведения мероприятия, которое объединяет несколько аспектов. Они были созданы для мебельной и интерьерной индустрии, но не только. Польша является одним из крупнейших в мире производителей мебели и аксессуаров для интерьера. Кроме того, мы также являемся одним из крупнейших экспортеров не только для европейских рынков, но и для всего мира. Это даже наша специальность.
Но подведем итог – откуда пришла идея таких ярмарок? Потому что не было событий в Варшаве, которые позволили бы еще больше стимулировать развитие польских производителей и дистрибьюторов из отрасли. Кроме того, мы хотели представить всем заинтересованным новые тенденции и интересные продукты, а также достижения дизайнеров и архитекторов. Мы хотели многомерное событие. Отсюда и концепция мероприятия, объединяющая ярмарки, фестиваль дизайна, встречи архитекторов (ARCHIDAY), выставки (в том числе Sit Polish), лекции, дискуссии, встречи с великими личностями дизайна и многое другое.

: В чем специфика WARSAW HOME и польского фестиваля дизайна?
Катаржина Птак: Оба мероприятия объединяют индустрию дизайна интерьера в одном месте и в одно время. Экспоненты могут показать свою продукцию отдельным клиентам и представить предложение для подрядчиков. Комбинация обоих событий также направлена ​​на поддержку молодых дизайнеров. Во время мероприятия у дизайнеров есть возможность начать сотрудничество с производителями и встретиться с потенциальными дистрибьюторами. Что было для вас самым удивительным во время организации этого мероприятия?
Катаржина Птак: Я был удивлен, насколько это было нужно. Насколько сильна готовность экспонентов к сотрудничеству и сколько людей посетили выставку – более 25 000 человек, в том числе около 3000 архитекторов.

: Чего ожидали экспоненты – ведь в Польше есть несколько торговых и фестивальных событий?
Katarzyna Ptak: Варшавский Дом отличается от всех других мероприятий, организованных в Польше, прежде всего концепцией и инновационным сочетанием выставочных зон. Участники выставки ожидали высокую явку покупателей, а у посетителей – качественную продукцию и широкое предложение. Уже в первом издании нам удалось достичь этого в значительной степени: каковы были предположения и каков эффект от первого выпуска WARSAW HOME и Poland Design Festival?
Катаржина Птак: С самого начала я предполагал, что это будет первое мероприятие в Польше, организованное по образцу зарубежной ярмарки дизайна интерьера и напоминающее о нем во многих областях. Я сосредоточился на качестве экспонентов, хорошей организации и большом количестве посетителей. Эффект первого издания был очень положительным. Я даже могу сказать, что это превзошло мои ожидания, и большое количество экспонентов уже заявили о своей готовности принять участие в следующем выпуске: каковы ваши планы и цели на ярмарке и фестивале?
Катаржина Птак: Моя цель – чтобы выставка развивалась очень быстрыми темпами и расширяла свои масштабы на международном уровне. В этом году мы будем работать над установлением сотрудничества с зарубежными подрядчиками и увеличением числа крупных и очень крупных предприятий. Мы хотим, чтобы в наши компании входили компании с различными характеристиками. Мы заботимся как о крупных компаниях, ориентированных на массовое производство, так и о мастерах и художниках, работающих в нишах, которые являются предшественниками изменений, внедрения новых технологий и взгляда на интерьеры.
Карим РашидФестиваль дизайна под Варшавой: Карим Рашид, Оскар Зента, Томек Ригалик и более 200 брендов

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о