Фюрстенберг: фарфоровые князья. Энциклопедия Марэк

Двое влюбленных с арлекином у ног - ранняя (1755-1760) фарфоровая статуэтка из Фюрстенберга. По модели Саймона Фейнера.Что стоит знать о фарфоровом заводе в Фюрстенберге Фарфоровый завод в Фюрстенберге является вторым старейшим заводом» белого золота «в Германии после мейсенского рынка, поэтому неудивительно, что мы можем найти не только современную фарфоровую посуду, но и посуду из Фюрстенберга в формах от ста и даже двести лет назад.
Двое влюбленных с арлекином у ног - ранняя (1755-1760) фарфоровая статуэтка из Фюрстенберга. По модели Саймона Фейнера.Пара фарфоровых настенных ваз (популярный подарок 18-го века, символизирующий дружбу) в форме рогов с тонкой росписью. Фюрстенберг, 1750-1770.Кубок рококо со стилизованной пасторальной сценой. Фюрстенберг около 1760 года.Рококо вырезать Alt Furstenberg в очаровательном стиле Lottine.Фарфор Фюрстенберг. Ранний классицист Герцога Фердинанда (модель 1780 года) с элегантным золотым поясом (украшение Вильгельмина).
Читайте также Фарфор Алиса в стране чудес: сказочный фарфор
Как ухаживать за фарфором, посудой? Домашние советы или сервант скорой помощи
Небесно-голубой
Мануфактура в замке Фюрстенберг была основана в 1747 году. Она была основана по приказу принца Брансуика Карла I, правителя, чрезвычайно вовлеченного в экономическое развитие принадлежащих ему земель. Однако производство фарфора в ренессансных стенах замка Фюрстенберг началось только в 1753 году, когда туда приехал мастер Иоганн Бенкграфф — раньше существовала только мастерская художника, в которой украшались изделия других производителей.

Фарфор Фюрстенберг: столовые сервизы и статуэтки

Ранний фарфор из Фюрстенберга был сероватым и не самого лучшего качества. Для покрытия недостатков сырья тарелки и блюда были украшены рельефом. Стиль рококо в то время, характерный для классической моды Alt Furstenberg 1760 года, которая выпускалась до сегодняшнего дня, облегчил эти умные процедуры. В самом начале, фарфоровое производство в Фюрстенберге, кроме посуды, производило интересные серии статуэток, в том числе вдохновленный поздним ренессансным commedia dell’arte.
Красота этих маленьких форм была немедленно оценена ими, но их производство было не без проблем — это было связано с проблемами с фарфоровой массой, которые препятствовали завершению детали.
Качество фарфора, произведенного в Фюрстенберге, заметно возросло после 1770 года. Это был идеальный момент — во всей Европе стали набирать популярность классические формы, богатые дворяне и горожане среднего класса стали заменять новый сувенир того времени и моду Герцога Фердинанда. Среди украшений, использовавшихся в то время в соответствии с эстетикой эпохи, в рельефных портретах преобладали овальные рамки, иногда кобальт и золото, а также пасторальные сцены по образцу графики. Все это должно было понравиться клиентуре того времени, поскольку в 1774 году герцогское производство в Фюрстенберге в королевском стиле — мейсенском стиле могло открыть офис продаж в Берлине, что закрепило его финансовый успех.
Несмотря на капризы экономической ситуации и, прежде всего, политические и экономические условия, меняющиеся со временем, мануфактура Furstenberg успешно работала на рынке. Компания была на самом деле управляется довольно современно. В 1859 году правительство герцогства Брауншвейг приняло решение об аренде компании, а в 1888 году преобразовало ее в акционерное общество — все для обеспечения эффективного управления и притока капитала. Сердца клиентов были покорены модными продуктами, такими как Art Nouveau Ariana 1903 года, также выпускаемыми сегодня.
Первый настоящий крах на фарфоровом заводе в Фюрстенберге произошел в 1923 году. Веймарская республика вышла из четырехлетнего кризиса, который также обещал хорошее производство. Наводнения в результате наводнения на реке Мозель, реке, протекающей по замковому холму, как раз тогда разрушили печи для обжига фарфора, что в течение некоторого времени делало производство невозможным. В 1926 году работа снова прекратилась — на этот раз она была остановлена ​​из-за отсутствия заказов. Затем, перед закрытием, завод сохранил экспорт фарфора в США.

Фарфор Фюрстенберг: в музее и… на вашем столе

В условиях военных беспорядков фарфоровая фабрика Фюрстенберг вышла с защитной рукой. Вскоре — в 1952 году — она ​​представила миру знаменитую культовую принцессу или моду Фурстина. Вдохновленный стилем Баухаус, новый сервис Furstenberg действительно отразил эстетику New Look. Важность бренда в послевоенный период была подтверждена тем фактом, что статуэтка лошади, созданная в 1957 году Вальтером Ницше, известной фабрикой Фюрстенберга, стала официальным подарком властей Нижней Саксонии.
На протяжении более двухсот лет производство фарфора в Фюрстенберге фактически происходило в замке. В девятнадцатом веке было построено дополнительное здание фабрики, которое было снесено в последней четверти следующего столетия, но только в 1972 году все производство было перенесено в новое здание. Интерьеры отремонтированного замка могут служить другим целям — сегодня в нем находится великолепный музей, представляющий мануфактуры от периода рококо до наших дней.
После этого обзора вам не обязательно идти в музей, просто зайдите в магазин. Как мы уже упоминали, сегодня предлагаются самые изысканные фарфоровые образцы от Furstenberg. В дополнение к упомянутым услугам: Альт Фюрстенберг, Херцог Фердинанд, Ариана и Фурстин, стоит особо отметить классицистическую Империю 1805 года и Грека 1840-1850 годов, представляющую стиль Бидермейер.
Несмотря на трудности в достижении удовлетворительного уровня продаж в первые годы 21-го века, фарфоровый завод в Фюрстенберге работает и развивается по сей день. Об этом свидетельствуют новые фарфоровые фасоны и украшения, не менее интересные, чем старые. Особого внимания заслуживают: веб-сайты авангарда Aureole и Blanc, ориентирование Карло на Раджастхан, элегантная цепочка My Chain! с вдохновенным мотивом ар-деко Ca’D’Oro, а также… по-настоящему Баухауз Вагенфельд, полностью современный, хотя и разработанный в 1934 году.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о