Энциклопедия брендов: WEDGWOOD

Веджвуд«Веджвуд, производитель превосходной фарфоровой посуды и стильного фаянса, и, прежде всего, двухцветного декоративного печенья, цеплялся девизу «живая традиция» — живая традиция, и точно так же, как и сегодня, Веджвуд порадовал мир своими изделиями уже в 18 веке. века.
Веджвуд: Портленд вазаВеджвуд: плиты из яшмыВеджвуд: яшмаВеджвуд: яшмаВеджвуд: черный базальт
Читайте также баварский фарфор ROSENTHAL — узнай культовый бренд и его продукцию
На европейском континенте веджвуд является синонимом яшмы,
то есть изделия, представляющие собой керамическую пародию на античное многослойное стекло. Непосредственное вдохновение Иосия Ведгвод (1730-1795), основатель компании, нашел в так называемой ваза из Портленда, выставленная сегодня в Британском музее. Эта ваза фактически является урной для пепла из прозрачного темно-синего стекла, на которую был нанесен рельеф из белого непрозрачного стекла.

Веджвуд — Яшма — новый взгляд на древность

Веджвуд решил сделать печенье или неглазурованный фарфор. Это решение сделало новые продукты похожими на древние стеклянные прототипы, в то время как идеально разработанные детали не только не исчезли под слоем глазури, но были дополнительно подчеркнуты светом и тенью. Интересно, что хотя ящерица Веджвуда ассоциируется с белыми и синими продуктами, самые старые из них (и самые модные до начала 20-го века) были с цветом, названным создателем Portland Blue — закаленной гранатой. Чтобы получить ожидаемый оттенок, Джозия Веджвуд сделала целых 3 тысячи. испытание!
В соответствии с духом и вкусом эпохи классицизма Джозия Веджвуд вытащила из портландской вазы как концепцию двухцветной композиции с белым рельефом на более темном гладком фоне, так и антисубъектную. Дизайнеры компании опирались на мотивы греко-римской и египетской мифологии в модной Англии задолго до экспедиции Наполеона к пирамидам. Постепенно также расширился каталог видов и форм продукции по технологии яшмы.
— от декоративных и бытовых сосудов, через ювелирные изделия (фарфоровые камеи в серебре, они создавали серьги, кулоны и броши), до мебели и архитектурных элементов (бисквитные таблички были с нетерпением встроены, в частности, в каминные заграждения).

Веджвуд: фаджаны, твердый фарфор, костяной фарфор…

До того, как первый Яшма увидела свет, королевский двор Великобритании — а затем и европейский континент — Джозия Веджвуд покорил кремовый столовый фаянс с благородной линией и изысканным орнаментом, Первую услугу такого рода Веджвуд представил в 1765 году. С согласия тогдашнего почитаемого монарха Зофии Сарлотты эта керамика получила престижное название «Посуда королевы» — обещания королевы. Это то, что фаянс Веджвуда так знаменит сегодня.
Однако в 18 веке английская компания предлагала только декорированные или не декорированные блюда кремового цвета (отсюда и другой термин для этого фаянса — кремовая посуда),
в то же время, есть также блюда зеленого, синего и розового цвета, а также двухцветные украшения, похожие на яшму. Даже самый известный фаянс Веджвудского орла, Эдме (произведенный в начале двадцатого века по образцам восемнадцатого века), время от времени можно увидеть в цветовой гамме, отличной от классического, кремового.
Самые удачные и огромные деньги принесли веджвудская фарфоровая посуда. Секрет производства белого твердого фарфора Джозии Веджвуду удалось раскрыть именно тогда, когда мода на фарфоровые чайные сервизы превалировала среди английских высших классов. Технические трудности и транспортные расходы означали, что импорт блюд с Дальнего Востока в небольшой части удовлетворял спрос. Джозия Веджвуд успешно отреагировал на это требование, и позже его сын и преемник Джозия Веджвуд II также предложил привлекательную альтернативу — костяной фарфор, который до сих пор популярен
— чрезвычайно тонкий, полупрозрачный, с теплым, молочным оттенком.
Кстати, стоит отметить, что старший в семье был не только человеком с большим талантом к бизнесу, меткому чтению вкусов и современных потребностей — Джозия Веджвуд — прежде всего человек большой заслуги в развитии керамического искусства. Он не только создал тип яшмы,
с различными результатами последовали другие лейблы, но также были разработаны исследования по производству фарфора и фаянса, которые способствовали расцвету родины английской керамики — стаффордширского региона. В знак признания пирометров, которые он изобрел, Джозия Веджвуд получила членство в Королевском обществе — чрезвычайно престижном британском научном обществе.

Burze nad Wedgwoodem

Компания, официальное название которой до недавнего времени было: Josiah Wedgwood-Sons, в течение 200 лет была семейным бизнесом, которым управляли последующие потомки мужчины-основателя. Первый директор лейбла, не принадлежащий семье, Артур Брайан вступил в должность только в 1967 году, после смерти Джозии Веджвуда. Хотя Брайан был эффективным менеджером, в связи с экономическими трудностями 80-х годов в середине десятилетия было принято решение продать бренд и производственные предприятия рыночному магнату хрустальное стекло, Уотерфорд. Таким образом, была основана группа Waterford Wedgwood под известными брендами, которые производят и внедряют традиции и современный дизайн посуды.
Однако производство фарфора, фаянса и двухцветного бисквитного чечека продолжалось бесперебойно — до 2009 года, когда в связи с рецессией, охватившей Европу после 2007 года. Благодаря стратегическим инвесторам был сохранен исторический бренд с великими традициями, в результате чего был создан холдинг Waterford Wedgwood. Роял Дултон, успешно действующий сегодня. Новая бизнес-модель Веджвуда, однако, не получила широкого одобрения — большинство производственных линий были перенесены в Азию, в то время как в Англии после выпуска половины заводской команды из 1500 человек производство только эксклюзивных изделий было продолжено.
Символом символа является тот факт, что незадолго до этих революционных изменений, потому что в 2008 году в здании Веджвуда в английском Барластоне был открыт современный музей брендов. Интересно, что еще в 1774 году Джозия Веджвуд выразил сожаление, что он не сохранил образцы всех работ своего лейбла — и начал собирать проекты и прототипы, и его преемники продолжили эту работу. Эти коллекции были впервые представлены широкой публике в начале 20-го века, представив их в галерее в тогдашней штаб-квартире компании в имении Этрурия.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о