Детская комната сделай сам: комнаты для детей всех возрастов

Детские комнаты должны выполнять несколько функций, поэтому важно правильно подобрать мебель для детей и функциональный способ ее размещения в комнате. Мы советуем вам, как обустроить уютные детские комнаты для малыша, детского сада и подростков. ПОМНИТЕ! Детские комнаты используются для сна, игры, обучения, встречи с друзьями.
Дети, особенно младшие, спят в среднем почти полдня, поэтому в детских комнатах обязательно должен быть соответствующий, организованный спальный уголок. Старайтесь не ставить кроватку для детей прямо перед входом в комнату – это может помешать вашему отдыху. Также хорошо спать с головой под окном, потому что это нарушает чувство безопасности. Постарайтесь поставить кровать так, чтобы у ребенка была возможность наблюдать за человеком, который входит в комнату. Детские комнаты часто размещаются на чердаке. В такой комнате не ставьте кровать под наклонным потолком, чтобы у ребенка не было ощущения, что потолок падает на них. Чтобы сделать спальный уголок, мы можем использовать имеющуюся в комнате нишу, при условии, что она обеспечивает удобный доступ хотя бы с одной стороны.

Детские комнаты: место для игр

Обставляя детские комнаты, помните, что самые маленькие дети узнают о мире на уровне пола и на небольшой высоте от него. Давайте подготовим эту область таким образом, чтобы наш ребенок был в безопасности и мог спокойно исследовать свое ближайшее окружение. Давайте создадим фрагмент свободного пола, покрытого ковровым покрытием или ковровым покрытием, площадью не менее 1,5 м2 для статического веселья, такого как укладка блоков или головоломок. Динамические игры детей старшего возраста, например прыжки на веревке, потребуют большей площади – не менее 3 м2.
Детские комнаты
Детская комната для дошкольников.
Фото Марека Быковского

Какой пол будет идеальным для детской комнаты

Пол может стать объектом художественного творчества маленьких детей – поэтому он должен быть стойким к пятнам и легко чиститься – проверьте, как маркеры, ручки и краски смывают пол. Маленькие дети проводят много времени на полу. Лучшим будет пол с подогревом или теплые материалы на ощупь. Дерево теплое, но внимание к доскам – в них есть трещины, в которых маленькие игрушки легко теряются. Пол должен быть добр к коленям и локтям детей, поэтому лучше всего, если он сделан из мягких материалов. Однако обратите внимание на ковры – в них собирается пыль, поэтому они могут быть вредны для аллергиков. Дети много бегают и прыгают, они легко могут споткнуться и поскользнуться, поэтому пол должен быть беспрепятственным и без движущихся частей.

Детские комнаты: место для обучения

Детские комнаты с дружелюбным местом для обучения побудят вас потратить много времени на книги. Ребенок должен иметь возможность свободно разносить учебные пособия, а также место для тарелки с бутербродами. Стол шириной не менее 120 см – это минимум. Полка с книгами и тетрадями должна располагаться возле стола. Легкий доступ, чтобы помочь предотвратить постоянный подъем, который приводит к отвлекающим факторам. Позаботьтесь о удобном мягком стуле или кресле для детей. Желтый, лампа накаливания компенсирует недостаток дневного света. В детской комнате избегайте галогенов – их белый свет мучает глаза ребенка. Следует также помнить, что дети с разными личностями выбирают разные стили обучения, и их комната должна давать им возможность. это, кому трудно сосредоточиться, должно быть отдельное место для учебы. Ничто не должно их беспокоить. Те, кто одиноки, должны вдохновляться, поощряться изучать окружение – хорошим решением является большое окно в комнате, из которого вид стимулирует воображение.

Детские комнаты: детская мебель и предметы интерьера

Когда мы готовим комнату для ребенка в младенческом возрасте, все приготовления должны быть завершены достаточно рано, чтобы не было запаха краски, клея или новой мебели. Детей следует окружать нежными, пастельными тонами, мягкими натуральными тканями и теплым светом. Давайте также обратим особое внимание на тот факт, что самые маленькие дети, которые проводят много времени во сне, ассоциируются не с белым пятном, а с приятным изображением, которое они видят перед тем, как закрыть глаза или сразу после того, как они открылись – это могут быть облака на небе или любимая фигура. из сказки. Давайте посвятим кусок стены в детской комнате первому творчеству. Дети дошкольного возраста все больше осознают, как получать и создавать свое окружение. Если мы хотим повесить картинку или фотографию, давайте сделаем это на уровне глаз ребенка, а не взрослого. Пусть вешалки для одежды подойдут так, чтобы ребенок мог достать до них. Оборудование, приспособленное к росту ребенка, позволит ему чувствовать себя комфортно и безопасно. Ребенок школьного возраста превышает определенный порог, поэтому, по его мнению, он становится взрослым по-своему. Давайте поможем ему создать комнату, которая делает домашнее задание удовольствием, а не ежедневной скучной деятельностью. Место должно иметь свой собственный стиль, который больше подходит его владельцу – это может быть любимый цвет или мотив. поэтому, по его мнению, он вырос по-своему. Давайте поможем ему создать комнату, которая делает домашнее задание удовольствием, а не ежедневной скучной деятельностью. Место должно иметь свой собственный стиль, который больше подходит его владельцу – это может быть любимый цвет или мотив. поэтому, по его мнению, он вырос по-своему. Давайте поможем ему создать комнату, которая делает домашнее задание удовольствием, а не ежедневной скучной деятельностью. Место должно иметь свой собственный стиль, который больше подходит его владельцу – это может быть любимый цвет или мотив.
Время подростка – это период формирования отдельной человеческой личности. Дизайн интерьера комнаты часто становится выражением внутреннего беспокойства и его борьбы с внешним миром. Пусть дети выражают эти эмоции, изменяя расположение. Давайте, как часть здравого смысла, поэкспериментируем с пространством, которое является его непосредственным окружением. Если мы не дадим ему такой возможности, она заглянет за пределы дома. Давайте согласимся с ребенком, что, пока беспорядок не выходит за пределы комнаты, он полностью отвечает за его состояние, включая последствия (например, потеря носков, книг, обуви).

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о