Дизайн в стиле 1960-х годов: вневременное очарование фанерованных панелей [Фото]

Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]Дизайн в стиле 60-х — это вечная классика красивой деревянной фанеры и оригинального освещения современных светильников. Вдохновитесь интерьером и мебелью дизайна Mikołaj Wierszyłłowski, реализованного в Познани.
Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]Дизайн в издании TOTAL: вневременное очарование фанерованных панелей [ФОТО]
Читайте также удобный гардероб для прихожей: практичные способы гардероба в прихожей
Метаморфоза гостиной: современные интерьеры с традицией, то есть сочетание старого и нового
Современный стиль в интерьерах: характеристики. Современные интерьеры домов Шаг за шагом

Дизайн в стиле 60-х: открытое пространство и ambfilada

В нижней части дома архитекторы создали открытое пространство. Они соединили гостиную со столовой, кухней и холлом. Они кладут их вокруг одного закрытого блока на этом уровне (лестница примыкает к нему). В блоке они спрятали гостевой туалет, шкаф для одежды и холодильник. На обоих этажах по квартире можно ходить. Наверху, с одной стороны коридора, архитекторы устроили часть родителей со спальней, ванной комнатой и прачечной в анфиладной планировке. Наоборот, по тому же принципу — кабинет, спальня и детский гардероб. Полки и шкафы были замаскированы фасадами, которые идентичны облицовке стен.

Дизайн в стиле 1960-х: вдохновение в гостиной

Гостиная на первом этаже, архитекторы разделены на гостиную и столовую, которые открыты для зала и кухни. Часть, предназначенная для отдыха, отделена от стола диваном «Бора», первой из мебели, разработанной Миколаем Вершилловским и Робертом Новаковским для Икера. «Бора» изготовлена ​​из кожи и шпона с палисандром. В дополнение к очевидным сиденьям, механизм скрывает schowski с подушками, которые можно расстелить на мягком ковре (Gandia Blasco) или сидеть возле камина. Архитекторы «завернули» в зону отдыха ширмы из шпона из дерева лапачо. Они также покрыли часть потолка ими. Ткани Marimekko висят на окнах, с золотым рисунком, напечатанным на деревьях (на первом этаже они имеют тот же мотив,
но в черном). Дизайнер, кресло-качалка «Voido» от Ron Arad — это дизайнерская редкость и глазурь на торте — прекрасно гармонирует с остальной мебелью и светильником «Твигги» (Foscarini).

Дизайн в стиле 60-х: ступенчатые два в одном

Каждый второй шаг лестницы связан с полкой (они имеют одинаковую ширину). Ступени с одной стороны прикреплены к стене, с другой стороны они подвешены на металлические перила. Он был сделан из черных вертикальных полос, которые создают графический ритм на фоне фанерованных панелей на стене. Когда свет от галогенных ламп просачивается сверху, балюстрада отбрасывает эффектные тени на пол гостиной.

Дизайн в стиле 60-х: гармония противоположностей

Гостевой туалет на первом этаже небольшой, но из-за зеркала на всей стене он выглядит намного больше, чем есть на самом деле. Лампа со стальным абажуром и стальной арматурой хорошо сочетается с теплым деревянным покрытием. Концепция цвета в ванной комнате наверху основана на сильном контрасте темного фона стен и пола с белой мебелью. Для прямоугольного поддона и ванны (Duravit) архитекторы установили раковину (фактически это техническая раковина). Они нашли ее в Санитец Коло. Стена возле окна была окрашена в синий цвет, чтобы подчеркнуть связь между ванной комнатой и соседней спальней. Остальные стены и пол покрыты плиткой (марацци). Дверь из шпона прямо ведет в прачечную.

Дизайн в стиле 60-х: аскетическая столовая

Мебель в столовой имеет простые формы. Они не были смягчены тканями. Элегантность и стиль оформления подчеркнуты сочетанием дерева с характерным рисунком колец с гладкими, черными и серыми акцентами. Главную роль играет металлический стол («Меньше» от Molteni, Жан Нувель) с изящным силуэтом, верх которого почти такой же тонкий, как кусок бумаги. Для этого были выбраны стулья (модель «Лизз») из пластика, разработанные Пьером Лиссони для компании Kartell. Картины художника молодого поколения, Джоанны Хлебны, были вывешены на стенах.

Дизайн в стиле 60-х годов: неочевидные решения

Между кухней и столовой была спроектирована подставка для посуды с открытыми стенками, определяющая обычную границу этих двух комнат. В здании с левой стороны есть высокий холодильник с морозильной камерой. Двери между комнатами на первом этаже тоже необычны. Полные крылья фанеры напоминают более наклонные экраны. Они не имеют дверных рам и заполняют пространство от пола до потолка. Они выглядят так, как будто их сочетали с деревянными подоконниками. На самом деле они вписываются в выемки на крыльях. Подоконники также не являются стандартными решениями. Это своего рода «бесконечная» полка, которая окружает все интерьеры на этом этаже. Изголовье кровати украшено картинами познанского художника Владислава Радзивилловича.

Дизайн в стиле 60-х: теплые тона

Полы в комнатах, гостевой туалет, прихожая на первом этаже, а также лестница с экзотическими лапачо-досками. В свою очередь, доски в шпоне из того же дерева были покрыты частью стен на первом этаже и в коридоре, фасадами шкафов и дверями между комнатами наверху. Глубокий темный тон лапачо привнес теплую атмосферу в интерьер всего дома. Она также сделала декор интригующим, неприхотливым и современным. Архитекторы применили четкую цветовую схему. Первый этаж был выдержан в приглушенной бронзовой гамме с черными акцентами. Более яркие цвета были введены только в спальне (стены имеют интенсивный синий оттенок, который усиливает ощущение простора) и в ванной комнате, а также в детской комнате.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о